О нас

Мы – компания «Сервилон». Предоставляем качественные ИТ-услуги с 2008 года. Основными направлениями нашей деятельности:

  • аутсорсинг поддержки ИТ-инфраструктуры;
  • экспертные услуги по системной интеграции.

Готовы предоставить Вам как  пакетные услуги со стандартизованными показателями качества и цены, так и комплексные нестандартные сервисы, которые комплектуются специально под Ваши потребности.

Мы являемся партнерами и имеем профессиональную сертификацию ведущих мировых и российских компаний:Microsoft, Cisco, Avaya, HP, Dell, 1C, VMware, Palo Alto, Fortinet,Watchguard.

Мы работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, однако специфика нашей работы позволяет оказывать услуги клиентам по всей России, а также за ее пределами.

Компания «Сервилон» работает на результат, поэтому к реализации каждой задачи подходит ответственно и основательно. Наша задача – оказывать профессиональную помощь в кратчайшее время за приемлемую стоимость.

О наших клиентах и о конфиденциальности

С клиентами мы подписываем  соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA) – ведь оказываемые нами услуги зачастую касаются ИТ-сопровождения критичных для клиентов бизнес-операций.

Мы ценим постоянное сотрудничество, и все наши постоянные клиенты получают особые условия как в виде дополнительных сервисов, так и в виде специальных предложений по цене.

О принципах нашей работы

Мы ценим Ваше время и ресурсы, и хотим принести Вам максимальную пользу при наименьших Ваших издержках. Поэтому все наши предложения для Вас основаны на трех китах нашего бизнеса:

  • Технологии. Мы всегда ориентируемся на технологических лидеров и предлагаем только самые современные и эффективные решения от ведущих ИТ-вендоров.
  • Экспертиза. Мы отбираем в команду лучших профильных специалистов и постоянно совершенствуем их профессиональные навыки.
  • Опыт. За нашими плечами – множество успешных проектов. Мы знаем, как сделать все именно так, как нужно – быстро и качественно.

О качестве

Качество нашей работы – ключевой компонент наших отношений с клиентами. Мы осуществляем оценку результатов работы наших сотрудников согласно международным (ISO 9001:2008) и российским (ГОСТ Р ИСО 9001-2011) стандартам. Благодаря их применению осуществляется непрерывный контроль качества результатов работы, как в целом, так и на каждом этапе. Это позволяет нам поддерживать должный уровень наших сервисов в любой момент времени.