Обслуживание серверов

Предлагаем сервис по мониторингу и поддержке серверов:

24/7 Мониторинг с помощью Zabbix или MS SCOM всех ключевых параметров
Мгновенная реакция на инциденты

Установка обновлений и профилактические работы в удобное для клиента время (ночь, утро, выходные)

Резервное копирование и тестирование восстановления
Миграция, переход на новые версии и т.д.

3000 рублей в месяц за сервер

Если у вас большое количество серверов, мы можем снизить цену. Оставьте нам заявку для индивидуального расчёта стоимости.

Обслуживание в ночное время

Мы выполняем сервисное обслуживание: обновление серверов, перенос виртуальных машин, баз данных и почтовых учетных записей, оптимизацию производительности и перенастройку серверов ночью или в нерабочее для вашей компании время.

Мы осуществляем техническое обслуживание в лучшее для клиента время, так чтобы рабочий процесс не прерывался.

Мониторинг серверов 24/7

Мы можем круглосуточно отслеживать вашу инфраструктуру и сервисы, обеспечивать быстрый ответ и решение текущих событий.

Сертифицированные специалисты

Каждый сигнал о потенциальной проблеме на сервере проверяется сертифицированным специалистом.

Наши области специализации:

Продукты Microsoft — MS Exchange, Skype for Business (MS Lync), SharePoint, Hyper-V, MS SQL.
Сетевое оборудование и телефония — Cisco, Juniper, Asterisk, Avaya Aura, Avaya IP Office.
Системы мониторинга — System Center Operations Manager (SCOM), Nagios, Zabbix, PRTG, ManageEngine OpManager.
Инфрастуктуры — VMWare, Dell, HP.

Контракт без риска

Мы предлагаем гибкие ежемесячные контракты. Увеличивайте, сокращайте или аннулируйте свой контракт при условии уведомления за 30 дней.

Качество

Качество нашей работы – ключевой компонент наших отношений с клиентами. Мы осуществляем оценку результатов работы наших сотрудников согласно международным (ISO 9001:2008) и российским (ГОСТ Р ИСО 9001-2011) стандартам. Благодаря их применению осуществляется непрерывный контроль качества результатов работы, как в целом, так и на каждом этапе. Это позволяет нам поддерживать должный уровень наших сервисов в любой момент времени.

Вот некоторые показатели качества, которые мы неукоснительно соблюдаем и которыми гордимся:

среднее время реагирования на запрос — 12,2 минут (для критических случаев реакция может последовать незамедлительно);
среднее время закрытия заявки — 90 минут с момента обращения;
средняя оценка качества нашей работы клиентами — 4.8 балла из 5.

Запросить сервис

Мониторинг серверов и экстренная помощь 24/7

Проактивные обновления, безопасность и оптимизация сервера

Управление сервером по требованию