Мониторинг ИТ систем является составной частью управления информационной инфраструктурой предприятия, заключающейся в постоянном наблюдении и периодическом анализе ИТ объектов с отслеживанием динамики происходящих с ними изменений. Ключевой задачей систем мониторинга ИТ является получение, сохранение и анализ информации о состоянии подконтрольных элементов ИТ структуры компании.
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ИТ-ИНФАСТРУКТУРЫ

Мониторинг работоспособности широкого спектра программного и аппаратного обеспечения
Выявление потенциальных проблем до того, как они станут реальными
Интегрированное, совместное решение, которое повышает эффективность управления ИТ-средой
Ролевой подход к управлению, улучшенная масштабируемость
Поддержка больших неоднородных ИТ-инфраструктур
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМ МОНИТОРИНГА ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ
Оценка уровня доступности сервиса для формирования SLA
Контроль за работоспособностью инфраструктуры 24/7
Повышение эффективности управления производительностью
Централизованный сбор данных об ошибках
Автоматическое оповещение о инцидентах
Снижение расходов на администрирование
Возможность получать наглядные отчеты по работе сервиса
Возможность анализировать и принимать меры по устранению возможных сбоев
ДЛЯ ЧЕГО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИТ-МОНИТОРИНГ
Мониторинг сети (каналов, туннелей, оборудования)
Мониторинг серверов (физических и виртуальных)
Мониторинг сервисов (веб-сайты, базы данных и т.д.)
Мониторинг приложений и служб
Мониторинг систем хранения данных
Мониторинг АТС и IP-телефонии
Области специализации:
Продукты Microsoft — MS Exchange, Skype for Business (MS Lync), SharePoint, Hyper-V, MS SQL.
Сетевое оборудование и телефония — Cisco, Juniper, Asterisk, Avaya Aura, Avaya IP Office.
Системы мониторинга — System Center Operations Manager (SCOM), Nagios, Zabbix, PRTG.
Инфрастуктуры — VMWare, Dell, HP.
Наши преимущества:
Контракт без риска. Мы предлагаем гибкие ежемесячные контракты. Увеличивайте, сокращайте или аннулируйте свой контракт при условии уведомления за 30 дней.
Компетенции. Список сертификатов наших специалистов.
Поддержка 24×7. Круглосуточный центр мониторинга решит проблемы максимально быстро и проведет регламентные работы в часы наименьшей нагрузки.
Опыт. Нашими силами реализовано большое количество проектов, по запросу предоставим рекомендации.
Качество. Строгий SLA и наша финансовая ответственность.