Мониторинг ИТ инфраструктуры

Мониторинг ИТ систем является составной частью управления информационной инфраструктурой предприятия, заключающейся в постоянном наблюдении и периодическом анализе ИТ объектов с отслеживанием динамики происходящих с ними изменений. Ключевой задачей систем мониторинга ИТ является получение, сохранение и анализ информации о состоянии подконтрольных элементов ИТ структуры компании.

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ИТ-ИНФАСТРУКТУРЫ

zabbix_grafana

Мониторинг работоспособности широкого спектра программного и аппаратного обеспечения

Выявление потенциальных проблем до того, как они станут реальными

Интегрированное, совместное решение, которое повышает эффективность управления ИТ-средой

Ролевой подход к управлению, улучшенная масштабируемость

Поддержка больших неоднородных ИТ-инфраструктур

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМ МОНИТОРИНГА ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ

Оценка уровня доступности сервиса для формирования SLA

Контроль за работоспособностью инфраструктуры 24/7

Повышение эффективности управления производительностью

Централизованный сбор данных об ошибках

Автоматическое оповещение о инцидентах

Снижение расходов на администрирование

Возможность получать наглядные отчеты по работе сервиса

Возможность анализировать и принимать меры по устранению возможных сбоев

ДЛЯ ЧЕГО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИТ-МОНИТОРИНГ

Мониторинг сети (каналов, туннелей, оборудования)

Мониторинг серверов (физических и виртуальных)

Мониторинг сервисов (веб-сайты, базы данных и т.д.)

Мониторинг приложений и служб

Мониторинг систем хранения данных

Мониторинг АТС и IP-телефонии

Запросите цену для вашей инфраструктуры.

Области специализации:

Продукты Microsoft — MS Exchange, Skype for Business (MS Lync), SharePoint, Hyper-V, MS SQL.
Сетевое оборудование и телефония — Cisco, Juniper, Asterisk, Avaya Aura, Avaya IP Office.
Системы мониторинга — System Center Operations Manager (SCOM), Nagios, Zabbix, PRTG.
Инфрастуктуры — VMWare, Dell, HP.

Наши преимущества:

Контракт без риска. Мы предлагаем гибкие ежемесячные контракты. Увеличивайте, сокращайте или аннулируйте свой контракт при условии уведомления за 30 дней.
Компетенции. Список сертификатов наших специалистов.
Поддержка 24×7. Круглосуточный центр мониторинга решит проблемы максимально быстро и проведет регламентные работы в часы наименьшей нагрузки.
Опыт. Нашими силами реализовано большое количество проектов, по запросу предоставим рекомендации.
Качество. Строгий SLA и наша финансовая ответственность.

Запросить сервис