Microsoft Exchange Server

Exchange – это решение от Microsoft, предоставляющее следующий бизнес-функционал:

Унифицированный доступ

  • Outlook Web App (OWA) предоставляет интерфейс аналогичный обычному Outlook
  • Outlook Web App (OWA) выглядит и работает одинаково полноценно в Internet Explorer, Chrome, Firefox и Safari
  • Единый ящик для электронной, голосовой почты, факсов и SMS
  • Прослушивать голосовую почту можно будет прямо через Outlook
  • Пользователи могут настраивать персонализированный автоответчик

Повышение производительности труда сотрудников

  • Объединение сообщений в цепочки
  • Улучшенная система поиска

Повсеместный доступ

  • Доступ, не зависимо от того находится ли человек в офисе, дома, в командировке или в дороге, он всегда сможет получать и отправлять почту, назначать и принимать встречи в календаре, просматривать контакты клиентов и своих коллег
  • Нет необходимости в построении VPN-соединений т.к. весь трафик зашифрован
  • Outlook Voice Access (OVA) – работа с почтовым ящиком при помощи телефона. При помощи пин-кода и тональных команд сотрудник может прослушать почту, принять приглашение на встречу или найти людей в адресной книге

Мобильный доступ

  • Использование технологии ActiveSync для доступа к почте с мобильных устройств, что позволяет сотрудникам видеть всю свою корпоративную почту, контакты, календарь и задачи прямо на мобильном устройстве
  • DirectPush – нет необходимости в ручной проверке ящика, при получении нового сообщения оно автоматически появляется на мобильном устройстве
  • Синхронизация контактов мобильного устройства и контактов на почтовом сервере
  • Сотрудники могут путешествовать по всему миру, оставаясь на связи, принимая и обрабатывая сообщения электронной почты

Защита информации

  • Exchange изначально основан на использовании самых безопасных средств аутентификации доменных пользователей
  • Внешний доступ с использованием SSL-шифрования
  • Шифрование и подпись электронных сообщений при помощи технологии S/MIME
  • Поддержка технологии Information Rights Management (IRM) для защиты конфиденциальных документов Microsoft Office, например, запрет на пересылку конфиденциальных документов за пределы предприятия или запрет их просмотра и распечатки лицами, которые не имеют на это право
  • Политики хранения электронных писем, для запрета удаления электронной почты (целиком или частично) на протяжении какого-то времени или иных правил
  • Модерация сообщений уполномоченными сотрудниками компании
  • Поиск сообщений по всем почтовым ящикам организации уполномоченными сотрудниками при расследовании инцидентов, связанных с информационной безопасностью

Защита от нежелательной почты

  • Встроенный базовый функционал позволяет достаточно неплохо бороться с нежелательной почтой
  • Антивирусная проверка может происходить на трёх уровнях: на пограничных серверах (Edge Transport), на внутренних маршрутизирующих серверах (HUB Transport) и на серверах баз данных (Mailbox)
  • Возможность интеграции продуктов сторонних компаний для более эффективной фильтрации нежелательных сообщений

Интеграция Exchange

Результатом оказания нами этой услуги является полностью готовая для использования инфраструктура Exchange.

Минимальные требования:

  • Наличие Active Directory
  • Конфигурация сервера Exchange (Client Access + Mailbox) – 2 x CPU / 8 GB RAM / 1 NIC / 80 GB HDD (системный) + 100 GB HDD (для хранения почтовой БД, размер может изменяться в зависимости от требований к почтовым ящикам пользователей)
  • Конфигурация совмещенного пограничного сервера (реверс-прокси + Edge Transport) – 4 х CPU / 8 GB RAM / 2 x NIC / 80 GB HDD (системный)

Работы, выполняемые в ходе развертывания Exchange:

  1. Установка и настройка Windows-серверов
  2. Подготовка инфраструктуры Active Directory
  3. Подготовка необходимых DNS-записей и выпуск сертификата в доверенном центре сертификации
  4. Установка и конфигурирование ролей Client Access + Mailbox
  5. Установка и конфигурирование роли Edge Transport
  6. Установка и конфигурирование реверсивного прокси-сервера для публикации клиентского доступа
  7. Тестирование отказоустойчивости серверов почтовых ящиков
  8. Тестирование клиентского доступа извне (OWA, Outlook, ActiveSync)
  9. Подготовка и проведение презентации
  10. Обучение ИТ-персонала

Дополнительно:

  • Настройка отказоустойчивости для клиентского доступа
  • Выпуск сертификата в доверенном центре сертификации
  • Настройка интеграции с антиспам/антивирусными решениями сторонних компаний

Сроки выполнения работ – от 2 до 5 дней в зависимости от сложности конфигурации.

exchange схема

Также мы рекомендуем ознакомиться: почему вам необходимо обновлять ваши Exchange cервера на регулярной основе.