O компании

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В «СЕРВИЛОН»!

О нас и наших услугах

Мы – компания «Сервилон». Мы предоставляем качественные ИТ-услуги с 2008 года. Основными направлениями, в которых мы наиболее сильны, являются:

  • аутсорсинг поддержки ИТ-инфраструктуры любой сложности и объема;
  • экспертные услуги по системной интеграции.

Мы работаем по решению Ваших проблем и вопросов круглый год, круглые сутки без перерывов и выходных. SLA – наш священный документ.

Мы предоставляем как пакетные услуги со стандартизованными показателями качества и цены, так и комплексные нестандартные сервисы, которые комплектуются специально под Ваши потребности. Наши специалисты помогут Вам решить не только технические задачи, но и интеллектуально-емкие проблемы. Причем сроки и уровень их решения Вас приятно удивят.

Мы являемся партнерами и имеем профессиональную сертификацию ведущих мировых и российских компаний: Avaya, Microsoft, Cisco, HP, Dell, 1C, VMWare, Watchguard.

Наши офисы работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, однако специфика нашей работы позволяет оказывать услуги клиентам по всей России, а также за ее пределами – среди наших клиентов есть компании из государств СНГ, а также европейские компании.

Компания «Сервилон» работает на результат, поэтому к реализации каждой задачи подходит ответственно и основательно. Наша задача – оказывать профессиональную помощь в кратчайшее время за приемлемую стоимость.

О наших клиентах и о конфиденциальности

Среди наших клиентов – как крупные организации из разных отраслей бизнеса, так и сравнительно небольшие компании, и все они довольны качеством наших услуг. В том числе, они довольны и тем, что мы строго соблюдаем подписываемые с ними соглашения о неразглашении конфиденциальной информации (NDA) – ведь оказываемые нами услуги зачастую касаются ИТ-сопровождения критичных для клиентов бизнес-операций. Именно поэтому мы не вправе разглашать имена большинства наших клиентов. Среди тех клиентов, соглашение с которыми позволяет раскрыть их название – Moet Hennessy, КазТрансОйл, ДойчеБанк, Volkswagen. Если Ваша компания станет нашим клиентом и не разрешит себя упоминать, Вы можете быть уверены, что никогда не появитесь в этом списке. Комфорт наших клиентов – это должный уровень не только качества, но и конфиденциальности.

Мы ценим постоянное сотрудничество, и все наши постоянные клиенты получают особые условия как в виде дополнительных сервисов, так и в виде специальных предложений по цене.

О принципах нашей работы

Мы ценим Ваше время и ресурсы, и хотим принести Вам максимальную пользу при наименьших Ваших издержках. Поэтому все наши предложения для Вас основаны на трех китах нашего бизнеса:

  • Технологии. Мы всегда ориентируемся на технологических лидеров и предлагаем только самые современные и эффективные решения от ведущих ИТ-вендоров. Вы должны получать в свое распоряжение лучшие технологии, которые успешно прослужат Вам годы.
  • Экспертиза. Мы отбираем в команду лучших профильных специалистов и постоянно совершенствуем их профессиональные навыки. Мы не ставим перед собой задачу заменить Ваше ИТ-подразделение, но понимаем, что в условиях разнообразия и изменчивости в ИТ слишком накладно содержать в штате достаточное количество технологических экспертов по всем вопросам. Экспертную поддержку Вашего ИТ-ландшафта мы готовы взять на себя – ровно в той мере, какая Вам требуется.
  • Опыт. За нашими плечами – множество успешных проектов. Мы знаем, как сделать все именно так, как нужно – быстро и качественно. Мы предложим Вам оптимальный путь для решения Ваших задач и будем строго его придерживаться, избегая ошибок новичков.

О качестве

Качество нашей работы – ключевой компонент наших отношений с клиентами. Мы осуществляем оценку результатов работы наших сотрудников согласно международным (ISO 9001:2008) и российским (ГОСТ Р ИСО 9001-2011) стандартам. Благодаря их применению осуществляется непрерывный контроль качества результатов работы, как в целом, так и на каждом этапе. Это позволяет нам поддерживать должный уровень наших сервисов в любой момент времени.

Вот некоторые показатели качества, которые мы неукоснительно соблюдаем и которыми гордимся:

  • среднее время реагирования на запрос — 12,2 минут (для критических случаев реакция может последовать незамедлительно);
  • среднее время закрытия заявки — 90 минут с момента обращения;
  • средняя оценка качества нашей работы клиентами — 4.8 балла из 5.